• Russian
  • English

ДОГОВОР ПО ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

Гарантийный срок на изделие составляет 2 года и исчисляется со дня продажи.
В течение Гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт и замену узлов изделия при подтверждении неисправностей, являющихся следствием установленного дефекта материалов или производственных дефектов.  
При регистрации изделия на сайте LS Daewon (Lsdaewon.ru) в течение 6 месяцев с момента покупки, Покупателю предоставляется дополнительное сервисное обслуживание сроком на 36 месяцев.
В течение срока Сервисного обслуживания Покупатель имеет право на бесплатное оказание услуг по ремонту, замене и установке новых узлов, при этом сами узлы и запасные части приобретаются за счет Покупателя через сервисные центры LS Daewon.
Срок ремонта обусловлен сложностью ремонта и наличием запасных частей на складе и осуществляется в сроки, установленные законом РФ «О защите прав потребителя».
 
Изделие не подлежит бесплатному гарантийному ремонту в случаях:
· отсутствия гарантийного талона, неправильного, неполного заполнения или наличия исправлений в нем;
· удаления, неразборчивости или следов изменения серийного номера изделия;
· несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации изделия;
· повреждения изделия, возникшие после передачи изделия Покупателю в результате климатических явлений или природных катаклизмов, неправильной или небрежной транспортировки, несоблюдения правил установки, монтажа и эксплуатации, небрежного обращения, механического или химического воздействий, применения некачественных или несоответствующих указанным в Руководстве пользователя расходным материалам;
· использования неоригинальных запасных частей, не рекомендованных производителем;
· модификации изделия любым способом;
· наличия внешних повреждений механизма: корпуса  устройства, сетевого кабеля и штепсельной вилки;
· неисправностей изделия, вызванных сильным загрязнением и/или попаданием внутрь инородных предметов (стружка, пыль и т.д.), засорения системы,  форсунок, загрязнения
электронной платы;
· если изделие было ранее вскрыто и/или был произведен его ремонт в неавторизованном продавцом/изготовителем сервисном центре (неправильная сборка, применение неоригинальных  запчастей и т.п.), что привело к выходу из строя устройства;
 
Настоящая гарантия не распространяется на:
· фильтрующие элементы (водные и угольные);
· такие виды работ как регулировка, чистка и прочий уход за изделием, оговоренные в Руководстве пользователя.
 
Особые условия:
· В момент приемки изделия в ремонт изделие должно быть чистым 
· В связи с тем, что приобретаемое Покупателем изделие является технически сложным, для решения вопросов по гарантийной ответственности рекомендуется первоначально обращаться только в Авторизованные Сервисные Центры сведения о которых содержатся на сайте: www.Lsdaewon.ru
 
Требуйте от организации, продавшей изделие, правильного и полного заполнения всех граф настоящего документа, а также наличия печати организации Продавца.
Поля, отмеченные в гарантийном талоне *(в т.ч. на обороте), обязательны к заполнению!
На протяжении всего гарантийного срока сохраняйте  сопроводительные документы (чек, квитанцию, гарантийный талон), комплектность набора и заводскую упаковку изделия.
 

в корзину

Корзина покупок